Добро пожаловать на сайт <БагБД>, где вы можете задавать вопросы о программировании и разработке на Битрикс и Битрикс24, и получать быстрые и квалифицированные ответы от профессионалов!

После авторизации страница постоянно перегружается! В чем проблема?

00 голосов
9
После входа на страницу http://<сайт>/bitrix/admin/ страница перегружается. После ввода пароля все повторяется. В логах написано успешный вход. В чем дело?
спросил 25 Апр, 13 от AJIEIIIKA (120 баллов)

9 Ответы

00 голосов
Проблема все еще актуальна.

У меня она решается открытием доступа для записи к папке с сессиями.
Советую сначала по возможности пройти "Проверка доступа" в /bitrix/admin/site_checker.php
ответил 25 Апр, 13 от Mardova (180 баллов)
00 голосов
Дело в правах на запись в каталог сессий, сам решил добавлением соответствующих строк в скрипт запуска apache2. К Битриксу не имеет отношения, это проблема в конфигурации сервера.
ответил 25 Апр, 13 от Dragonsha (220 баллов)
00 голосов
А можно по-подробнее где и что прописать? столкнулся с такой проблемой.
ответил 21 Июнь, 13 от Raily (140 баллов)
00 голосов
Цитата
zeron пишет:
А можно по-подробнее где и что прописать? столкнулся с такой проблемой.

Лучше всего с этой проблемой обратится в поддержку хостинга т.к. на уровне скриптов сайта проблема не решается.

Для начала попробуйте дойти до страницы http://<название сайта>/bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru и обратить внимание на все что написано красным.
ответил 25 Сен, 13 от Mardova (180 баллов)
00 голосов
Цитата
Владислав Витюк пишет:
Цитата
zeron пишет:
А можно по-подробнее где и что прописать? столкнулся с такой проблемой.

Лучше всего с этой проблемой обратится в поддержку хостинга т.к. на уровне скриптов сайта проблема не решается.

Для начала попробуйте дойти до страницы http://<название сайта>/bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru и обратить внимание на все что написано красным.

Всё написано зелёным.
ответил 25 Дек, 13 от Raily (140 баллов)
00 голосов
Цитата
zeron пишет:
Всё написано зелёным.

Перейдите на 2-ю и 3-ю вкладки и запустите там проверку.
ответил 11 Апр, 14 от Mardova (180 баллов)
00 голосов
Цитата
Владислав Витюк пишет:
Цитата
zeron пишет:
Всё написано зелёным.

Перейдите на 2-ю и 3-ю вкладки и запустите там проверку.

да там тоже все нормально.
Может ли влиять на это сравнение таблиц БД
ответил 04 Авг, 14 от Raily (140 баллов)
00 голосов
Цитата
zeron пишет:
да там тоже все нормально.
Может ли влиять на это сравнение таблиц БД


Нет, именно эта проблема в 99% зависит от невозможности сохранить сессию.
Обратитесь к хостеру.
ответил 07 Дек, 14 от Mardova (180 баллов)
00 голосов
Сайт развернут локально.
ответил 31 Март, 15 от Raily (140 баллов)

Похожие вопросы

0 голосов
2 ответов
0 голосов
0 ответов
спросил 08 Июнь, 13 от hAWPeN (640 баллов)
0 голосов
3 ответов
спросил 16 Июнь, 13 от Nibelynga (160 баллов)
0 голосов
3 ответов
0 голосов
4 ответов