Добро пожаловать на сайт <БагБД>, где вы можете задавать вопросы о программировании и разработке на Битрикс и Битрикс24, и получать быстрые и квалифицированные ответы от профессионалов!

статистика и еще страности ...

00 голосов
1
Странное дело какое то , сегодня установил на хотсинг Битрикс, через пару часов работы проверил ящик почтовый мне запульнулось около 30 писем со статистикой. Полез проверять в чем дело, нашел что в 00.00 посылать статистику, но мне то пульнуло за 3 часа ночи ... непонятка ... причем письма генерились раз в 15 секунд.

Во вторых не знаю кто и виноват, но два файла у меня подвисли, и что с этим делать. Дело было так: редактировал страницу с контактами - сохранил, хотсер ругнулся и выдал внутр. ошбку, после этого страница стала недоступна, 500ую ошибку сервер выдавал - т.е. как понял сессия за мной осталась редактирования, так же получилось и с главной страницей.

Может хотсера попинать ?

Я правда на диалапе был, может у меня что со связью было, но все равно не дело когда index.php так завис и не получить было главную страницу.
спросил 03 Май, 13 от Kania (5,180 баллов)

1 Ответ

00 голосов
Добрый день

Цитата
Странное дело какое то , сегодня установил на хотсинг Битрикс, через пару часов работы проверил ящик почтовый мне запульнулось около 30 писем со статистикой. Полез проверять в чем дело, нашел что в 00.00 посылать статистику, но мне то пульнуло за 3 часа ночи ... непонятка ... причем письма генерились раз в 15 секунд.


Что касается разницы 00:03-00:00, то дело в следующем: в отличие от варианта с использованием cron, скрипты под управлением нашей системы не могут самостоятельно запускаться в необходимое время. 00:00 - это время, ПОСЛЕ которого при первом заходе посетителя на сайт выполнятся необходимые действия.
Более подробно: http://www.bitrixsoft.ru/help/source/main/help/ru/developer/general/technology/agents.php.html

То, что отправилось около 30 писем подряд... Общая схема обработки почтовых событий такова: система проверяет выбирает из соответствующей таблицы события со статусом "не отправлено", отправляет сообщения, соответствующие каждому событию и устанавливает для события статус "отправлено". Похоже на то, что скрипт "валился" перед тем, как сообщению должен был быть выставлен статус "отправлено".
У одного из наших клиентов был подобный случай, он был связан с тем, что время отправки письма было сверхвысоким и из-за этого скрипт "отваливался" по таймауту. Рекомендуем протестировать работу функции mail() на сервере, проверить скорость ее выполнения.

Цитата
Во вторых не знаю кто и виноват, но два файла у меня подвисли, и что с этим делать. Дело было так: редактировал страницу с контактами - сохранил, хотсер ругнулся и выдал внутр. ошбку, после этого страница стала недоступна, 500ую ошибку сервер выдавал - т.е. как понял сессия за мной осталась редактирования, так же получилось и с главной страницей.

Очевидно, проблема в том, что система присваивает после редактирования файлу права, которые превышают разрешенный уровень прав на хостинге. Обычно, такой уровень: 775 - для папок и 644 - для файлов.
Пожалуйста, в /bitrix/php_interface/dbconn.php вставьте или измените соответствующие строки:
Код
define("BX_FILE_PERMISSIONS", 0644);
define("BX_DIR_PERMISSIONS", 0755);

На уже "испорченных" файлах Вы можете выставить "правильные" права или таким же образом, через модуль управления структурой сайта, или с помощью FTP-клиента, или через консоль командой chmod (в том числе и рекурсивно, на все файлы сервера - chmod -R 777 *)
ответил 03 Май, 13 от Damani (1,180 баллов)

Похожие вопросы

0 голосов
2 ответов
спросил 02 Апр, 14 от Kania (5,180 баллов)
0 голосов
7 ответов
спросил 27 Июль, 13 от Kania (5,180 баллов)
0 голосов
8 ответов
спросил 20 Июнь, 13 от Fierce88 (440 баллов)
0 голосов
0 ответов
спросил 13 Янв, 14 от Qomar (160 баллов)
0 голосов
6 ответов
спросил 02 Сен, 13 от Kania (5,180 баллов)