Добро пожаловать на сайт <БагБД>, где вы можете задавать вопросы о программировании и разработке на Битрикс и Битрикс24, и получать быстрые и квалифицированные ответы от профессионалов!

Ошибка при редактировании заказа через административную панель

00 голосов
4
Возникла следующая, очень странная ошибка.В системе при формировании заказа стоимость доставки - переменная величина, ее должен установить менеджер. При попытке отредактировать заказ в административной панели вылетает ошибка "Ошибка: не заполнено поле Модуль товара ID_товара_в_заказе".
Лечится только следующим образом - заход в "Состав заказа", там у соответствующего товара клик по "Изменить" - убеждаемся что все обязательные поля заполнены, в модуле написано "Товарный каталог". Ничего не меняем и не добавляем, просто нажимаем "Сохранить" - и после этого все изменения заказа, в том числе и нужная нам стоимость доставки отлично сохраняются, без ошибок. Как это объяснить, как с этим бороться?

Система версии 9.0.6
спросил 12 Июнь, 13 от HeJIJIu (630 баллов)

4 Ответы

00 голосов
Никаких вариантов?
ответил 12 Июнь, 13 от HeJIJIu (630 баллов)
00 голосов
Ну что же такое. Неужели ни у кого не было подобной ошибки? Может быть кто-нибудь попробует у себя в системе зайти и проверить?
Нашел эту проверку в /bitrix/modules/sale/admin/order_edit.php
Код
${"MODULE_".$i} = Trim(${"MODULE_".$i});
if (strlen(${"MODULE_".$i}) <= 0)
   $errorMessage .= str_replace("#ID#", ${"PRODUCT_ID_".$i}, GetMessage("SOE_EMPTY_NODULE")).". ";
 
Не хотелось бы ее просто отключать - наверняка это неправильное решение.
И еще небольшой эксперимент провел. Если в заказе несколько товаров, то операцию из первого поста этой темы нужно провести с каждым (!).
ответил 23 Июнь, 13 от HeJIJIu (630 баллов)
00 голосов
Вот и выходные уж прошли, а решения не видно. Ну что же, видимо придется отключать проверку целиком. Жаль.
ответил 27 Сен, 13 от HeJIJIu (630 баллов)
00 голосов
Ну раз никто не ответил..
Скорее всего добавление в корзину "нестандартное" и сделано неправильно.
Думаю что чтобы решить вопрос- вам нужно договариваться с кем то конкретно и решать проблему.
Если все стандартно, то тех. поддержка вам в помощь smile;)
ответил 27 Дек, 13 от 4680 (260 баллов)

Похожие вопросы

0 голосов
6 ответов
0 голосов
7 ответов
спросил 13 Авг, 13 от Navin (160 баллов)
0 голосов
5 ответов
0 голосов
3 ответов