Добро пожаловать на сайт <БагБД>, где вы можете задавать вопросы о программировании и разработке на Битрикс и Битрикс24, и получать быстрые и квалифицированные ответы от профессионалов!

Как сохранять в системе справочники с записями?

00 голосов
8
Я только начинаю изучать систему битрикс, и как всегда возникают вопросы.

1) Я изучил примерные возможности работы и сразу не нашел как мне создать и работать со справочниками, например, справочник фирм, городов, марок авто, и пр. В общем таблицы в которых я сам определяю содержимое и при этом их заранее нет в системе управления сайтом. Я бы хотел иметь в админке отдельный раздел для каждого справочника, в котором есть самые простые функции: добавить, редактировать, удалить запись. Количество полей таблицы я определяю на этапе создания справочника.

2) Как при сохранении данных формы, они (данные) проходили обработку и сохранялись в нужной мне таблице (доступной через справочник).

3) Как сделать так, чтобы при сохранении данных формы выполнялся пункт 2 и при этом производилась переадресация на другую страницу (например, с другой формой).

4) При входе на одну и туже страницу всё её содержимое (например, форма) менялось на другое (любое).

5) Мне нужно реализовать каталог (Главные разделы--Подразделы--Объекты). Как такое реализовывается?

6) Последний вопрос. Тендеры: выставляется заявка, на неё идут предложения. В системе битрикс такое реализуется?.

Руководство для разработчика оставляет желать лучшего, особенно когда торопишься и читать начинаешь с середины.
Обычно я делаю сайты на другом движке, и привыкнув к хорошему, хочется этоже видить и в другом месте.


Юрий.
спросил 15 Июнь, 13 от B1izard (160 баллов)

8 Ответы

00 голосов
Цитата
Yuri Neudachin пишет:
особенно когда торопишься и читать начинаешь с середины
Любое дело изучать с середины - не есть хорошо :) imho
Ну а для изучения и понимания работы можно почитать учебные курсы http://www.1c-bitrix.ru/learning/
Времени это много не займёт, но куча вопросов отпадёт....
ответил 15 Июнь, 13 от sickmind (4,660 баллов)
00 голосов
Здравствуйте.

Я сам знаю, что начинать обучение с середины плохо, но я задал вполне простые и конкретные вопросы, ответы на большенство из них я не нашел в разделе обучения. Если вы и отвечаете ссылками, то на каждый вопрос дайте точную ссылку.

Сейчас для меня самый горячий вопрос это создание справочника для моей информации. Ответьте нормально хотябы на него.

Заранее благодарен. Юрий.
ответил 29 Июнь, 13 от B1izard (160 баллов)
00 голосов
Справочник: http://www.1c-bitrix.ru/learning/course/lesson.php?COURSE_ID=17&ID=822
Создение/редактирование элементов из публичной части - компонент редактирования элемента.

Можно, кстати, при установке системы поставить демо-данные и посмотреть как там реализованы каталоги/справочники, доска объявлений.
Большая часть возможностей продукта показана в примере, который идёт в поставке.
Если демо-данные не поставлены, то попробуйте посмотреть в виртуальной лаборатории: http://demo.bitrixsoft.ru/
ответил 03 Окт, 13 от sickmind (4,660 баллов)
00 голосов
Здравствуйте.

Я прочитал разделы информационные блоки, а также веб-формы, но так нигде и не нашел как при сохранении результата формы, обработать и сохранить этот же результат в конкретном информационном блоке на нужном мне разделе, в качестве подраздела или элемента?
Сейчас результаты веб-форм лежат отдельно от всех инфо. блоков, как соорганзовать их работу? Например, на сайте регистрируется партнер, а затем появляется в и.блоке партнеров.

Юрий.
ответил 03 Янв, 14 от B1izard (160 баллов)
00 голосов
Сохранить данные в инфоблоке можно с помощью компонента Добавление элементов инфоблока (bitrix:iblock.element.add)
В примере на данном компоненте работает "Доска объявлений". Искать здесь: Контент > Доска объявлений
ответил 19 Апр, 14 от sickmind (4,660 баллов)
00 голосов
Здравствуйте.

Я задам ещё раз самые первые вопросы, но в другой формулировке.
При разработке сайта на вашей системе я столкнулся с нестандартными (на мой взгляд) вещами:

1. У меня есть каталог товаров. Мне нужно на выбранном разделе каталога выводить только те новости(статьи), которые относятся к этому разделу. Т.е. новости (статьи) используют тот же рубрикатор, что и каталог товаров.

2. У меня на сайте некорые зарегистрированные пользователи могут создать и объедениться в группу (компанию). Как мне хранить список всех групп (компаний)? И самое главное, как сделать один общий счет группы пользователей для магазина (эти пользователи могли тратить деньги только со счета компании, а своих не имели)? К слову как делается поэтапная регистрация пользователей, с переходами на следующие щаги (при этом если регистрация прервется некоректно, то пользователь остается не зарегистрированным).

3. Как организовать компонент, который будет закачивать файлы зарегистрированнх пользоватей в конкретрую папку и при этом по возможности заранее из этой директории что-нибудь удалит.

Прошу отвечать хотябы точными ссылками на материал, а ещё лучше словами.

Заранее благодарен. Юрий.
ответил 13 Авг, 14 от B1izard (160 баллов)
00 голосов
1. Нужно в разделе "Новости" сделать те же самые папки, что и в разделе "Каталог". А затем при выводе списка новостей поставить в графе фильтр - arrFilter, затем открыть файл, в котором выводятся новости, в режиме "редактировать как php", и непосредственно перед командой $APPLICATION->IncludeComponent(... выполнить $arrFilter=array("ACTIVE" => "Y","SECTION_ID" => "Номер_секции_с_новостями");
Номер секции можно узнать в панели управления, наведя мышь на название секции - в конце появляющейся ссылки он как раз и будет. Соответственно, можно завести переменную, которая будет сопоставлять catalogSectionId и newsSectionId. Примерно так:

Код
 
<?
$catalogSectionId=$_REQUEST["SECTION_ID"]; // это если по умолчанию вставлять элемент catalog.section
if($catalogSectionId==132):
  $newsSectionId=253;
elseif($catalogSectionId==133):
  $newsSectionId=255;
elseif($catalogSectionId==134):
  $newsSectionId=254;
endif;

$arrFilter=array("ACTIVE" => "Y","SECTION_ID" => $newsSectionId);
$APPLICATION->IncludeComponent(...,
 ...,
 "FILTER_NAME" => "arrFilter",
 ...
);
?>
ответил 18 Дек, 14 от MrKaplan (160 баллов)
00 голосов
2 - по-моему, тривиальных решений не имеет, нужно дописывать самостоятельно.
3 - попробуйте поиграться с разделом "Веб-формы" подпункта "Сервис", думаю, на его основе это нетрудно сделать.
ответил 08 Апр, 15 от MrKaplan (160 баллов)

Похожие вопросы

0 голосов
2 ответов
0 голосов
5 ответов
спросил 08 Ноя, 13 от Geralda (400 баллов)
0 голосов
2 ответов