Добро пожаловать на сайт <БагБД>, где вы можете задавать вопросы о программировании и разработке на Битрикс и Битрикс24, и получать быстрые и квалифицированные ответы от профессионалов!
Не версия - там в таблице b_sale_fuser (соответствие кода пользователя в магазине реальному юзеру) не прописывается поле USER_ID (код пользователя), поетому и не проходит разделения м/у юзерами.
Вопрос уже есть в техподдержке, как ответят - я думаю и здесь ответят :)
аааа, сильно!!!
Господа из компании Битрикс.
Прокол просто умопомрачительный, вы представляете какой счет может выставить компания разработчикам, за такую багу на Live сайте!!!!
Слава богу мы не запустили ещё интернет-магазин!
фух фух фух
пронесло называется
Павел - респект тебе что заметил!!
Алексей Кудрявцев - респект тебе огромный что нашел где бага!
Павел Валин пишет:
Прокол просто умопомрачительный, вы представляете какой счет может выставить компания разработчикам, за такую багу на Live сайте!!!!
нулевой. читай лизензию на использование.
Битрих не исключает ошибки, а гарантирует их исправление.
Если у кого большой магазин и он не имеет минимум 2 версии, одну тестовую, вторую рабочую, то это его личные проблемы.
во избежании этого лутше не обновлять в первые, а как минимум ждать пару месяцев укатки.
Ну, Павел.
Не стоит уж так к разработчикам. БУС - хорошая система с большим количеством внутренних связей, соответственно ошибки программирования не исключены (сам знаю это).
Поэтому достаточно просто указать на это разработчика. Обычно такие простые вещи исправляются за сутки-двое и выходит обновление.
Так что будем ждать этого.
1-ое Разработчики это я про нас. партнеры
поясню
мы если запускаем проект, то это минимум 5000 посетителей в день, такая бага всплывет тут же!!!
пока один юзер будет копаться на сайте, и закажет 1 товар, в корзине он уже увидит 20 товаров
продажа просто встанет, а гнев покупателей будет страшен
Но страшнее будет гнев держателей сайта на компанию которая ведет их сайт в качестве разработчика.
2-ое, обновлять на тестовой версии выход.
Искать баги, сообщать ждать пока их поправят, опять искать уже правленную версию, и так можно до бесконечности.
Те последние обновления которые делает битрикс (вроде купонов, продажи контента), они жизненно необходимы, и Клиент просто будет недоумевать, почему мы не можем предоставить им эту возможность, зная что она уже есть в реализации!!!!!
А такие баги идут с фиксами других багов
а время идет, и конкуренты не спят
я немного знаком с позицией заказчиков
Есть вариант - прежде чем обновлять БУС, скачивать его на локальный диск (вместе с БД), обновлять его там и тестить локально.
Потом - на серваке, но это конечно не очень удобно.
Поэтому предлагаю ждать решения от Битрикса.
Сейчас обсуждение в техподдержке ведется этого вопроса. Будем надеяться, что к концу дня решение будет.
Что касается несобранности программиста - при наличии более 5000 файлов кода, не трудно упустить такую вещь, как добавление необходимой команды. Это не вопрос несобранности, а просто человеческий фактор.
Человек - не робот. Это факт. И ошибки со стороны человека всегда возможны.