Добро пожаловать на сайт <БагБД>, где вы можете задавать вопросы о программировании и разработке на Битрикс и Битрикс24, и получать быстрые и квалифицированные ответы от профессионалов!

Настройка письма о заказе в магазине

00 голосов
6
При оформлении заказа пользователю отпраляется письмо о том что он совершил заказ. На ящик, указанный в настройках модуля интернет магазин - отправляется точно такое же письмо. Где настраивается шаблон для письма, которое отправляется админу магазина?
Почтовый шаблон "Новый заказ" - есть.
Код
Информационное сообщение сайта #SITE_NAME#
------------------------------------------

Уважаемый #ORDER_USER#,

Ваш заказ номер #ORDER_ID# от #ORDER_DATE# принят.

Стоимость заказа: #PRICE#.

Состав заказа:
#ORDER_LIST#

Вы можете следить за выполнением своего заказа (на какой
стадии выполнения он находится), войдя в Ваш персональный
раздел сайта #SITE_NAME#. Обратите внимание, что для входа
в этот раздел Вам необходимо будет ввести логин и пароль
пользователя сайта #SITE_NAME#.

Для того, чтобы аннулировать заказ, воспользуйтесь функцией
отмены заказа, которая доступна в Вашем персональном
разделе сайта #SITE_NAME#.

Пожалуйста, при обращении к администрации сайта #SITE_NAME#
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте номер Вашего заказа - #ORDER_ID#.

Спасибо за покупку!

Как сделать чтоб им приходили разные письма?
Откуда берется шаблон для письма администратору магазина?
спросил 05 Авг, 13 от WelMax (430 баллов)

6 Ответы

00 голосов
Евгений, им просто одно и то же письмо отправляется.
Если хотите разные письма - нужно дописывать обработчик в init.php.
ответил 05 Авг, 13 от Veide (320 баллов)
00 голосов
Зайдите в "настройки продукта->почтовые события->типы постовых событий"
найдите там событие "Новый заказ" (SALE_NEW_ORDER) откройте его на редактирование и создайте еще почтовый шаблон в котором укажите адрес куда хотите письмо отправлять. На одно почтовое событи можете навешивать разные шаблоны.
ответил 06 Окт, 13 от Poleolog (1,240 баллов)
00 голосов
Андрей Шилов, блин, а ведь и правда :)
ответил 06 Янв, 14 от Veide (320 баллов)
00 голосов
Спасибо, все получилось!
ответил 22 Апр, 14 от WelMax (430 баллов)
00 голосов
Госопода, а можно в письмо админу, о котором тут речь, подставить телефон из профиля покупателя, чтоб не лазить за ним в админку. Событиями наверняка можно это сделать, а способа проще нет?
ответил 17 Авг, 14 от randir (180 баллов)
00 голосов
Алексей Майдокин, есть способ проще. Перенести компонент заказа в свое пространство и отправлять нужные данные из него по $event->Send. Но тогда обновления компонента доступны не будут.

А с событиями вроде бы не нужно ничего кастомизировать, но что-то пока не получается. Бьюсь сейчас над этим же вопросом.

Вот тема
ответил 22 Дек, 14 от Asteria (1,840 баллов)

Похожие вопросы

0 голосов
5 ответов
спросил 12 Дек, 13 от WelMax (430 баллов)
0 голосов
4 ответов
0 голосов
1 ответ
0 голосов
6 ответов
спросил 26 Июнь, 13 от xDEV1Lx (240 баллов)
0 голосов
1 ответ
спросил 29 Март, 14 от spamer (500 баллов)