Добро пожаловать на сайт <БагБД>, где вы можете задавать вопросы о программировании и разработке на Битрикс и Битрикс24, и получать быстрые и квалифицированные ответы от профессионалов!
Гость пишет:
Может, вас за одно интересует возможность обхода спам фильтров?
На данном этапе мы получаем нарекания от партнеров что наши рассылки до них не доходят - и чаще всего причина в спам-фильтрах. Неужели для оперативного оповещения клиентов/партнеров выход один - ручной обзваниватель?
Столкнулись этой проблемой. Решение здесь комплексное, и завитсит не только от БУС. Нужно взять несколько спам-отчетов с фильтров и проанализировать, почему рассылка воспринимается как спам. Основные причины:
- IP адрес сервера не соответствует (по DNS) техническому имени сервера, с которого отправляется почта
- поле "From" пустое
- не настроен SPF. Большинство спам-фильтров анализирует эти записи и при положительном результате SPF-проверки перестают считать письмо спамом даже если некоторые другие проверки оно не проходит.