Добро пожаловать на сайт <БагБД>, где вы можете задавать вопросы о программировании и разработке на Битрикс и Битрикс24, и получать быстрые и квалифицированные ответы от профессионалов!
1.Проверьте, если ли вообще такой тип почтового события, его активность
Настройки->Настройки продукта->Почтовые события->Типы почтовых событий
2.Проверьте, есть ли почтовые шаблоны для этого типа события, активны ли они
Настройки->Настройки продукта->Почтовые события->Почтовые шаблоны
3.Выполните SQL-запрос
Настройки->Инструменты->SQL-запрос
Код
SELECT ID,EVENT_NAME,DATE_INSERT,DATE_EXEC,SUCCESS_EXEC FROM b_event WHERE EVENT_NAME='MESSAGE_USER_PROFIL_CONFIRM_TO_USER' ORDER BY ID DESC
В итоге получите список отправленных сообщений для события MESSAGE_USER_PROFIL_CONFIRM_TO_USER'
Посмотрите, какой статус имеют сообщения SUCCESS_EXEC (успешная отправка Y), как давно были отправлены
4. Если по запросу видно, что сообщения давно не отправлялись, найдите, где вообще лежит код отправки и посмотрите что с ним. Найти можно, например, по SSH, выполнив команду
find * -name '*.*' -exec grep -l 'MESSAGE_USER_PROFIL_CONFIRM_TO_USER' {} \;