Добро пожаловать на сайт <БагБД>, где вы можете задавать вопросы о программировании и разработке на Битрикс и Битрикс24, и получать быстрые и квалифицированные ответы от профессионалов!

Не работают почтовые уведомления

00 голосов
1
В настройках готового решения и в настройках битрикса  - везде прописан почтовый ящик на яндексе, и для отдела продаж и для администратора. Ящик работает, а вот уведомления, например о новом заказе, на него не приходят. Читал, что нужно настраивать smpt сервер в каких то настройках - может быть дело в этом... Поскольку я не шарю в настройках php - стандартным функционалом битрикса через админку этот вопрос не решается? Если нужно изменить настройку php.ini - в каком разделе или папке на ftp его искать?
спросил 22 Фев, 16 от аноним

1 Ответ

00 голосов
Если у вас обычный Shared хостинг, то за отправку писем отвечает ваш хостер, если у вас VPS/VDS - то есть полностью ОС с root доступом - то вам нужна помощь системного администратора.
ответил 23 Фев, 16 от root (25,590 баллов)

Похожие вопросы

0 голосов
1 ответ
0 голосов
8 ответов
спросил 07 Июль, 13 от DRUl (180 баллов)
0 голосов
1 ответ